Отдел технического сервиса уделяет большое внимание технической поддержке клиентского оборудования юридических и физических лиц.

Таким как:

Обслуживание серверов и компьютерных сетей;
Настройка и ремонт компьютеров и оргтехники;
Подбор и закупка комплектующих;
Подключение и введение в эксплуатацию нового оборудования;
Заправка и восстановление тонер-картриджей;
Защита корпоративной информации (создание схем разрешения доступа, защита, резервное копирование);
Любая другая компьютерная помощь.
Для обеспечения стабильной и долгосрочной работы оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и плановые профилактические работы на оборудовании.

В связи с этим наша компания предлагает своим клиентам различные формы сотрудничества по поддержанию оборудования в рабочем состоянии:

Это различные виды договоров на техническое обслуживание, адаптированные к пожеланиям и финансовым возможностям Заказчика.
Разовые работы по профилактике и ремонту оборудования в послегарантийный период
Различные виды технической поддержки Заказчика, позволяющие повысить эффективность использования оборудования.
В отделе технического сервиса нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах компаний производителей и имеющие богатый опыт работы с оборудованием.